МБОУ "СШ № 9"
Смоленск
  • Образование

    Обучение ведётся: с 8.00 для 2-11 классов, с 8.50 для 1 классов, ГПД с 12.30.

    Пятидневная учебная неделя для 5-11 классов, пятидневная учебная неделя для 1-4 классов.

    Учебный год включает 4 календарных периода – четверти.

    Каникулы проводятся по окончании каждой четверти.

    Форма обучения - очная. 

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Основная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 9» города Смоленска

    -
    -

    Учебные предметы

    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Технология
    Технология
    Предметная область: Русский язык и литературно чтение
    Русский язык и литературно чтение
    Предметная область: Родной язык
    Родной язык
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский, Немецкий
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание (окружающий мир)
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозной культуры и светской этики
    Основы религиозной культуры и светской этики
    Предметная область:  Искусство
    Изобразительное искусство, музыка

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Электронное обучение
    Учи.ру

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СШ №9» г.Смоленска 

    Нормативный срок обучения
    4 года
    Количество обучающихся
    483
    Форма обучения
    Очная
    Продолжительность учебной недели
    5 дней

    Учебные предметы

    Предметная область: Родной язык
    Родной язык

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    -
    -

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    -
    -

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны


     


    Основная образовательная программа среднего общего образования ФГОС 10-11 классы

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    443

    Учебные предметы

    -
    -
    -
    -

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    -
    -

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    -
    -
    -
    -

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом или профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования.

    Создание в школе системы дополнительного образования учащихся позволяет сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, воспитывать устойчивый интерес к познавательной деятельности, высокий уровень саморегуляции, развитие творческих способностей у детей. Дополнительное образование выступает средством непрерывного образования и формирования личности, средством воспитания и в тоже время источником мотивации учебной деятельности, выбора профильного обучения, помогает в выборе профессии. В настоящее время довольно противоречиво складываются взаимоотношения школы и окружающей среды. С одной  стороны, чтобы подготовить ребенка к реальной жизни, его необходимо как можно чаще включать в эту жизнь, а с другой стороны, учитывая социальную и экономическую нестабильность в обществе, а так же негативное влияние на духовное и психическое развитие личности со стороны СМИ, следует достаточно часто ограждать ребенка от негативных явлений. Основным  положением  организации  дополнительного образования в школе является раннее выявление интересов и способностей детей (задача психологической службы) и талантов (через участие в различных делах), а так же развитие индивидуальных способностей (способность - понятие динамическое. Она существует только в движении, только в развитии. Это развитие  осуществляется лишь в процессе той или иной деятельности, в том числе в системе дополнительного образования).

    Важнейшим элементом структуры дополнительного образования являются школьные кружки, которые развивают и поддерживают интерес учащихся к деятельности определенного направления, дают возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учебы. Кроме того, разнопрофильность кружков создает условия для разностороннего развития личности.

    Дополнительное образование дает глубокий эмоциональный заряд, который подкрепляется видимым результатом: готовая поделка, сыгранная роль, участие в выставке, концерте, соревновании и т.д.

    Задачи, решаемые коллективом педагогов школы, работающих в системе дополнительного образования следующие:

    1. Развитие у обучающихся мотивации к познанию и творчеству;

    2. Создание условий для творческой реализации;

    3. Интеллектуальное духовное развитие личности ребенка;

    4. Профилактика асоциального поведения;

    5. Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям;

    6. Создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения.

    7. Формирование и закрепление традиций школы.

    Важнейшим условием для обеспечения успешной организации дополнительного образования является грамотное управление этим процессом. Управление – это не столько процесс идущий сверху вниз: администрация – педагоги дополнительного образования – дети, это целенаправленное взаимодействие сторон, каждая из которых выступает в роли субъектов и в роли объектов управления.

    Создание и развитие системы ДО в школе проходит в четыре этапа:

    1. Диагностико-информационный (невозможно решить задачу не изучив интересов, желания и потребности учащихся);

    2. Организационный (объединение единомышленников, создание кружков, секций и других объединений);

    3. Методическая и педагогическая поддержка (своевременное оказание методической помощи педагогам и педагогической помощи учащимся в сложных ситуациях выбора, самореализации, самооценки и др.);

    4. Анализ и отслеживание результатов (закрепление успехов, текущий контроль, анализ, выявления перспектив, учет и максимальное использование возможностей внешней среды).

    Завершающий этап в развитии системы дополнительного образования не является окончанием работы в этом направлении. Двигателем системы является рост потребностей школьного коллектива.

    КРУЖКИ  И СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ ШКОЛЫ   2021-2022 УЧЕБНЫЙ  ГОД

    «Юный патриот», «Мы вместе», Музейный уголок, «Иллюстрация книги»

    Краеведение, Исторический, Практические вопросы обществознания

    "Математика для всех", «Разноцветные страницы», Основы самоуправления

    Баскетбол,  ОФП,  Волейбол, «Рукодельница», «Конструирование», «Увлекательная биохимия»

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie